Что такое ментальная арифметика?

КОРОТКО О ГЛАВНОМ
-
методика основана более 2000 лет назад в Азии, отработана до мелочей и доказала свою эффективность
-
функционирует в 52 странах мира (США, Япония, Китай, Канада, Великобритания и др.)
-
гармонично развивает оба полушария мозга
-
подходит для детей от 5 до 14 лет (главное условие для дошколят - уметь считать до 10)
-
программа адаптирована под "наших" детей, в течении урока происходит постоянная смена деятельности, занятия проходят весело, в игровой форме
-
малочисленные группы 4-8 человек
-
задания даются каждому ребенку индивидуально, с учетом его возраста и возможностей
-
полная программа ментальной арифметики - на сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в степени и извлечение корня, состоит из 10 уровней и рассчитана на 3 года
-
первые результаты заметны уже через 2-3 недели обучения.
МЕНТАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА - это уникальная методика развития умственных способностей детей, основанная на системе устного счета. Обучаясь этой методике ребенок может решить любые арифметические задачи за несколько секунд (сложение, вычитание, умножение, деление) в уме быстрее, чем с помощью калькулятора. Это программа развивает не только математические способности, но и творческий потенциал ребенка. При обучении используются уникальные счеты (абакус) при работе с ними задействованы обе руки и соответственно развиваются оба полушария мозга.
ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО РАЗВИВАТЬ ОБА ПОЛУШАРИЯ МОЗГА
Каждое полушарие выполняет конкретную функцию. В левом полушарии доминируют последовательное мышление, навыки слушания, логический анализ и языковые навыки. Тогда как правое полушарие отвечает за фотографическую память, креативность, концентрацию внимания, ориентацию в пространстве, и за другие навыки. В правом полушарии мозга скрыт колоссальный потенциал. Люди с высоким уровнем развития обоих полушарий мозга обречены быть гениями. Из них получаются великие изобретатели, талантливые хирурги, архитекторы и другие выдающиеся личности. Убедительными примерами данному явлению служат Альберт Эйнштейн и Леонардо Да Винчи.
КАК РАБОТАЕТ НАША МЕТОДИКА
Сперва дети учатся решать арифметические операции используя физический абакус, вскоре после этого они могут представлять абакус в уме, и начинают решать задачи перемещая косточки в уме при этом не используя сам физический абакус. Таким способом дети учатся решать сложные арифметические операции на высокой скорости, в то же самое время для них это остается лишь игрой.
Все стимулы выраженные числами воспринимаются либо обрабатываются в левом полушарии мозга. В большинстве случаев многие люди, которые не развили в себе правое полушарие мозга решают любые арифметические операции используя левое полушарие мозга, ведь именно на его развитие направлена современная система образования. В отличие от этого у ребенка, который тренировался по программе нашей Школы Шерлока Холмса, будет активированы оба полушария мозга одновременно. В течение милисекунды ребенок отправляет числовую информацию от левого полушария мозга в правое полушарие. Таким образом числовые стимулы преобразуются в образы, то есть в уме представляется образ абакуса для того, чтобы производить арифметические операции. Образ сформированный в конце операции возвращается обратно в левое полушарие, где он будет переведен в «числовой язык».
РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ
-
рост успеваемости в школе по ВСЕМ предметам
-
самостоятельность и уверенность в себе
-
концентрация внимание
-
фотографическая память
-
творческое мышление
-
воображение
-
аналитическое мышление
-
быстрая реакция
Многочисленными научными исследованиями доказано положительное воздействие ментальной арифметики на детей, которые усилили развитие своега мозга решая арифметические задачи с помощью абакуса. Этот процесс обеспечивает стимуляцию навыков правого полушария мозга, которые в противном случае остались бы не задействованными.
Дети обучающиеся по этой программе добиваются высоких результатов не только в математике, но и в других сферах благодаря тому, что повышается уверенность в себе и ребенок справляется любыми трудностями, возникающими в учебе.