Что такое ТРИЗ?

Цели программы направлены на развитие:
В процессе обучения по программе «ТРИЗ» ставятся следующие задачи:

- творческих способностей учеников;

- воображения;

- любознательности;

- умение видеть необычное в обычном;

- навыков логического и креативного мышления;

-способности всесторонне анализировать информацию и работать с ней.

 

  1. Сформировать у обучающихся познавательный интерес к окружающему миру и физическим процессам в нем;

  2. Развитие восприятия, творческого мышления, воображения,  наблюдательности, сообразительности, фантазии.

  3. Развитие речи: расширение словарного запаса, обогащение активного словаря. Умение составлять простейшие, но интересные по смысловой нагрузке и содержанию рассказы, сказки, логические загадки.

  4. Развитие математических и технических представлений, пространственного мышления.

  5. Развитие исследовательских умений.

  6. Закреплять полученные знания практическими опытами и экспериментами.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ 

  • Продолжительность обучения по программе "ТРИЗ" для дошкольников 2 года,

  • Занятия проводятся 1 раз в неделю, по 50 минут

  • Форма организации занятий групповая.

  • В группы набираются обучающиеся в возрасте 4-7 лет. Группы формируются с учетом возрастных особенностей детей.

  • Занятия построены по линии усложнения.

  • Процесс обучения построен в игровой форме.

  • В группе у дошкольников не более 8-ми человек.

ПРОГРАММА ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ :

  • Рекомендуемый возраст 5-7 лет

  • Рассчитана на 2 года обучения

  • Включает в себя 72 занятия

  • Занятия проводятся 1 раз в неделю

  • Продолжительность занятия - 50 минут

  • В группе до 8 человек

Количество мест в группе ограничено.

Стоимость абонемента на 4 занятия – 2000 руб. 

 

ПРОГРАММА«ТРИЗ» учит детей творческому, изобретательскому, нестандартному мышлению.

 

  В основе этой программы лежит Теория Решения Изобретательских Задач, созданная Генрихом Альтшуллером в середине 20-го века. В советское время по всему СССР были школы ТРИЗ, которые готовили к жизни настоящих изобретателей своего времени, но ключевой момент в том, что ТРИЗ учит решать не только производственные задачи, но и жизненные!

   

    На занятиях по Теориии Решения Изобрательских Задач дети с педагогом разбирают задачи из истории, из сказок, придумывают сами сказки, создают новое, разбирают жизненные задачи, фантазируют, играют, проводят эксперименты. Занятия направлены на развитие познавательного  интереса, сообразительности, самостоятельности. Когда у детей есть интерес, то и результат не заставит себя ждать, усвоение знаний происходит быстро и надежно.

 

Как проходят занятия по ТРИЗ:

Во-первых, здесь не существует готовых ответов.

Во-вторых, предлагаемые задачи максимально приближены к опыту детей и могут встретиться в повседневной практике.

В третьих, детям нравится придумывать, творить, выкручиваться из сложных ситуаций.

В четвертых, здесь можно нарушать правила обычного урока, не нарушая при этом правила занятия по ТРИЗ: можно ходить, разговаривать, ошибаться.
 

И, наконец, дети чувствуют, что их учат тому, что может пригодиться в жизни.

А там, где есть дети, там есть и сказки :) И дети их очень любят! Своим содержанием сказка развивает творческий потенциал ребенка, его креативность. Сказка дает пространство для детского творчества, она развивает речь детей, воображение, память, учит детей коммуникации, выражению и пониманию эмоций другого человека. Благодаря сказке совершается процесс познания окружающего мира – он оживает для ребенка в новых образах, ассоциациях, объединяя личное. А на занятиях по ТРИЗ дети придумывают свою сказку, сюжет, героев, а иногда и новые идеи для уже существующей!

 

 

Пройдя курс обучения по программе «ТРИЗ», обучающиеся:

  • Разовьют воображение;

  • Научаться рассуждать и анализировать события;

  • Повысят свои коммуникативные навыки, увеличат свой активный словарь;

  • Осознают противоречивость мира;

  • Станут более сообразительными, изобретательными, самостоятельными;

  • Научатся понимать чувства другого человека, сопереживать;

  • Станут более уверены в себе.

              Современные дети с самого детства «живут» в гаджетах, которые чаще всего носят развлекательных характер. Не нужно прилагать усилия и что-то придумывать – такой посыл дети получают извне с самого рождения.
    Однако, повзрослев, они столкнутся со множеством задач, на которые не существует одного готового ответа. А как быть? Если никто не научил думать и везде только один готовый ответ. Для поиска решения здесь необходимо разумное и творческое мышление. Поэтому важно учить детей на творческих, открытых, исследовательских задачах умению мыслить и рассуждать.

© 2016. Школа Шерлока Холмса.

Присоединяйтесь
  • Vkontakte Social Иконка
  • Instagram
  • ТЕЛЕГРАММ ЦВ